1. Гомункул
В основном использует своё тело в качестве материала для преобразований, т.е. может преобразовать своё тело в какой-нибудь другой материал.
Основные способности:
Изменение структуры тела.
Особенности класса:
жизненная сила +50(днём) +100(в форме зверя) и +300(в полнолуние)
физическая сила +100(днём) +150(в форме зверя) и +300(в полнолуние)
ловкость -50(днём) +50(в форме зверя) и +100(в полнолуние)
2. Защитник
В основном блокирует атаки противника; очень неповоротливый, но живучий.
Основные спососбности:
Абсолютный щит на 30 секунд (может использоваться раз в бою).
Особенности класса:
жизненная сила +150(днём) +225(в форме зверя) и +450(в полнолуние)
физическая сила +50(днём) +100(в форме зверя) и +100(в полнолуние)
ловкость -125(днём) -100(в форме зверя) и -50(в полнолуние)
3. Адепт света
Свирепый воин ближнего боя.
Основные способности:
Шок-повергает противника в шок на 30 секунд (даже когда противнику наносятся повреждения, он не выходит из шока).
Особенности класса:
физическая сила +125(днём) +175(в форме зверя) и +350(в полнолуние)
жизненная сила +50(днём) +100(в форме зверя) и +200(в полнолуние)
магическая энергия - отсутствует
4. Демон
Ловкий боец.
Основные способности:
Очень быстрое перемещение на короткие дистанции (можно использовать 5 раз за бой).
Особенности класса:
ловкость +100(днём) +150(в форме зверя) и +300(в полнолуние)
физическая сила +50(днём) +100(в форме зверя) и +250(в полнолуние)
магическая энергия - отсутствует
5.Псионик
Боец, способный использовать свою жизненную силу вместо магической энергии.
Основные способности:
Телепорация - в бою: на короткие дистанции: требует 20 ед. НР, между локациями: требует 50 ед. НР.
Особенности класса:
ловкость +50 (днём) +100 (в форме зверя) и +250 (в полнолуние)
физическая сила +25 (днём) +75 (в форме зверя) и +200 (в полнолуние)
жизненная сила +50 (днём) +100 (в форме зверя) и +250 (в полнолуние)
магическая энергия - отсутствует