1. Имя
Striga | Стрига
2. Класс
Демон
3. Возраст
22 года
4. Способности
I. Костяная коса.
Самое сильное и собственно, основное оружие.
После призыва (требуется около 5-10 секунд) кости на правой руке начинают ускоренно расти, пока не образуют косу (длинной около 2м) с цепью на конце рукояти. Возможно неполное превращение. Продолжением руки становится длинное, искривленное лезвие.
II. Серия молниеносных атак.
За счет классового умения (демон - очень быстрое перемещение на короткие дистанции), рывками приближается к цели, нанося серии быстрых ударов. KSk=3
III. Ураганный щит.
За счет быстрого вращения косы создается щит – прекрасно защищает от всех видов оружия, но совершенно бесполезен от магических (психологических и пр.) атак.
IV. Путы.
Происходит удлинение цепи. Если противник оказывается опутанным, то Стрига может пропустить некое подобие тока по цепи. Оппонент окажется парализованным на минуту. KSk=1
V. Свобода.
Своеобразное «второе дыхание». Ловкость и скорость х2. Разогнавшись, может стать практически невидимой. Повторное применение не раньше чем через 6 часов. (как в форме человека, так и волка)
VI. Противостояние.
Способна сопротивляться гипнозу и пр. воздействиям (не магии). Возможно 3 раза за день. (используется, само собой, не только в бою)
5. Профессия
Оружейник
6. Биография
Рожденная в обычной, не очень богатой, но вполне счастливой семье, с самого детства Стрига была окружена вниманием и заботой. Оба родителя работали, поэтому до 5 лет за ребенком присматривала сестра матери. Но, ничто не вечно и болезни не щадят никого. Исключениям не стала и эта семья. Отец скончался в течении месяца (ходили слухи, что мужской организм не способен бороться с неизвестным заболеванием), а через пол года к нему присоединилась сестра матери. По всему городу один за другим гибли люди, мало кто способен жить, не зная, проснется ли он завтра. Именно поэтому мать девочки, наскоро собравшись, вместе с ребенком уехала в соседнее селение, где её родители завещали ей неплохой дом.
Пожалуй, вся история началась именно после этого переезда. Резкая смерть двух близких людей, вынужденное расставание с друзьями и постоянные срывы матери не могли не сказаться на ребенке. После всех этих событий прошло всего пол года, но уже тогда, никто из старых знакомых не узнал бы маленькую черноволосую девочку, которую ещё совсем недавно именовали своей подругой. Из милого и улыбчивого ребенка она превратилась довольно замкнутую, задумчивую юную особу.
В связи с частым отсутствием матери, которое порой могло растягиваться на недели, Стригу никто не воспитывал. Не удивительно, что она связалась с дурной компанией. Шло время…
Наверное, вы привыкли, что 13-ти летние девочки обычно сидят дома и играют в куклы, однако, тетя судьба не терпит однообразия. В свои тринадцать, Стрига была уже независимой и совершенно неконтролируемой личностью. Что не вечер, то шумные компании. Уверенная, что в этой жизни нужно успеть и попробовать все, девочка совершенно не отдавала себе отчета в том, как она себя ведет. Благодаря внешности, она умело скрывала свой возраст. Все были уверенны, что юная особа, не желавшая раскрывать свое место проживания и даже имя, была дочерью какого-то богатого помещика. С помощью своего, собственно, единственного интереса – шитья – девочка создавала для себя прекрасные платья, юбки, рубашки. Столь изысканную одежду носили лишь вельможи, потому, никто не мог признать в ней небогатую крестьянку. Ах, если бы они знали правду…
Сейчас, вспоминая свое детство, девушка признает, что ничего не хотела бы менять. Пусть это было жестоко по отношению к ребенку, но таким образом она узнала худшую сторону жизни, стала сильной и независимой женщиной.
Веселье весельем, но уже тогда странное предчувствие волновало девочку. Не понимая, что это может быть, она продолжала развлекаться. Мать уже не имела никакого влияния на свою дочь, поэтому женщина могла лишь молча наблюдать, как Стрига вечерами уходит из дома, крикнув, чтобы к утру её не ждали. Она изменилась, и того беззаботного ребенка давно нет. Теперь она куда более высокомерна, категорична. Прекрасно зная себе цену, она пытается заставить людей плясать под свою дудку, тем самым развлекая себя.
В ту ночь шел сильный дождь. Но, не смотря на погоду, девочка как обычно вечером ушла из дома. Сегодняшняя «тусовка» обещала быть необычной – из соседнего поселка приехали друзья какого-то парня и привезли много интересных вещей. Среди них был алкоголь, какая-то трава (девочка не запомнила название) и ещё много-много всего. Минуты сменяли друг друга, вот уже миновало пол ночи. Под предлогом, что ей стало плохо, Стрига покинула незнакомый дом. Только сейчас она заметила, что каким-то образом оказалась на самом краю селения, почти на самой опушке леса. Не зная, зачем она это делает, она медленно вышла за пределы двора и направилась в сторону деревьев.
Flashback:
- Я знаю, что ты здесь. Выходи. – смешно слышать такие слова от ребенка, особенно сказанные надменным и самоуверенным голосом. Совершенно не чувствуя страха, девочка быстрым шагам шла в глубь леса, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь сквозь стену дождя. Пусть платье давно порвалось, зацепившись за какой-то куст, пусть в туфлях предательски хлюпает вода, пусть волосы давно уже можно выжимать… Она знает, что должна идти вперед. Чувствует, что все может измениться.
- Ты… - закусив губу, она решает идти ва-банк – Неужели ты боишься? Почему прячешься?
Ах, глупая, знала бы ты, что играешь с огнем. Знала бы, к кому обращаешься.
Острая боль в затылке. Понимая, что уже не успеет ничего сделать, девочка закричала. Громко, как никогда раньше. Вот только то было бесполезно, ибо сквозь шум дождя её никто не слышал. Падая, она сильно ударилась головой, но теряя сознание, чувствовала, что-то то очень больно впилось ей в ногу.
Темно, темно, совсем темно… Она бежит к свету где-то впереди, спотыкается, падает, но продолжает нестись вперед сломя голову.
Когда она очнулась, уже светало. Все тело предательски болело, а сознание никак не желало возвращаться. Пытаясь потереть глаза, она шевельнула рукой. Резкое движение отдалось по всему тело невыносимой болью. Пересилив себя, Стрига кое как села, опершись спиной на какой-то пень, и наконец смогла приоткрыть глаза… Резкими вспышками до сознания доходили картинки, то, что она увидела в первый момент.
Кровь. Много крови вокруг. Какая-то фигура. Да, точно, тут кто-то есть. Всматриваясь, девочка наконец разобрала темный силуэт, стоящий метрах в десяти от неё. Кажется человек, мужчина…
- Кто… - говорить было сложно, казалось, что ей вырвали язык, а потом наскоро пришили обратно – Кто ты такой?
Пожалуй, это самое глупое, что она могла спросить в данной ситуации, но это единственное, что она вообще смогла произнести.
- Меня зовут Шакс. Придет время и мы встретимся снова.
После того случая, девочка почти сразу поняла, что с ней произошло. Тогда, она лежала под деревом с переломанными костями и сильным кровотечением, но… В ней было что-то новое. Какая-то сила, до того спящая где-то в глубине. Раны заживали гораздо быстрее, зрение, до того далеко не идеальное, вдруг стало острее…
Разумеется, после всего что случилось, оставаться дома было нельзя. Целый год Стрига провела в странствиях, хотя конечно, в основном, она скрывалась в лесах, изучая себя и пытаясь контролировать. Питаясь чем попало и ночуя под открытым небом или в старых домах, она каждую минуту, каждое мгновенье прислушивалась к себе, проверяя, как её новое «я» реагирует на происходящее вокруг. И вот, она наконец решилась вернуться домой. За это время, она уже привыкла к новой жизни, и раздобыть еду/деньги/одежду/какие-то вещи для неё не составляло сложности.
Вернувшись домой, она застала свою, уже не молодую мать с какой-то девчонкой, лет 14-15 с виду. После не долгих выяснений отношений, Стрига узнала, что это её «сестра», а точнее, приемная дочь, которую убитая горем женщина подобрала на улице. Не стоит описывать, какие чувства тогда испытала наша героиня. Битье посуды, крики, рваные занавески… Не думаю, что такое можно забыть.
Остальное уже не имеет особого значения. Со временем Стрига нашла в мире себе подобных, узнала много нового об окружающих её существах, научилась пользоваться своей силой.
7. Характер
Любительница поиграть с масками, да и просто отличная актриса. Если бы в детстве Стригу отдали в театральный кружок, то ей бы не было равных в актерском мастерстве.
Время прошло, а привычки остались. Она отказывается признавать серьезность жизни и всего, что происходит вокруг. Она продолжает играть, когда все декорации давно упали, и даже когда сцены больше нет, она доиграет эту пьесу, ни на секунду не усомнившись в себе.
Вы когда-нибудь слышали о безумстве и о безумных людях? Знаю, что слышали. И теперь у вас появилась возможность познакомиться с одной из тех, чье существование, до сего момента, для вас оставалось белым пятном на карте.
- Стрига. Очень приятно.
Если радоваться, так чтобы все знали, что тебе счастье привалило. Смеяться назло всему, лишь бы доказать этому тупому миру, что ты есть, и что ты ещё чего-то стоишь. До дрожи в руках, до хрипа, до слез, до истерики. Кричать в небо, что ты существуешь, что тебя не сломили. Протягивать к нему руки, и, переходя на визг падать на колени, сбивая ноги в кровь. И только так.
Если грустить, то так, чтобы вокруг не было ни одной улыбки. Метаться в беззвучной агонии, рвать все, что попадает тебе под руку, срываться на любого, кто окажется рядом. И пусть они только посмеют улыбнуться – это равноправно их соглашению на смерть. Никто не смеет радоваться, когда ей плохо.
Если злость, то такая, чтоб искры из глаз. Чтоб все мысли лишь о том, как поймать/найти/уничтожить.
При упоминании в речи таких слов как любовь, взаимопонимание и пр., Стрига лишь ухмыляется. Не веря в их существование, она открещивается и смеется в лицо собеседнику.
Вредные привычки: много курит, пьет, но исключительно качественное вино, за него душу продать готова.
8. Внешность в человеческом облике + в облике волка
«Вам бы пошел фасон смирительной рубашки!»
Хорошенькой и милой, Стрига была разве что в раннем детстве, да и то, пока не научилась говорить. Серые раскосые глаза уже тогда смотрели нагло и вызывающи, что с возрастом стало только хуже. Одним только взглядом эта особа способна опустить вас ниже плинтуса, смешать с грязью.
Ярко выраженные скулы и тонкие губы, вечно искривленные в ухмылке, отлично дополняют её образ. Копна черных волос выглядит довольно неаккуратно. Появляется смутное ощущение, что их не расчесывали уже пару лет, отмахиваясь, и именуя это «творческим беспорядком».
Что касается одежды, то тут Стрига отдает предпочтения старинным платьям, которые были в моде лет эдак двести назад. Придерживаясь черно-белой гаммы, она шьет (да-да, ручками, бывает же) необычные, но не лишенные изюминки платья, которые она сама именует исключительно «произведениями искусства». Хотя, конечно, в её гардеробе можно найти и более практичные вещи, все таки махать косой в юбке не удобно.
Единственное, чем, пожалуй, действительно можно было бы гордиться, так это кожей и ногами; хоть тут природа не поскупилась. Бледная кожа смотрится, пусть и неестественно и болезненно, но загадочно. Что до ног, то они у нас прямые и стройные. Однако из-за частых превращений в волка, почти все тело девушки украшают порезы и царапины.
В облике зверя: Стрига превращается в большого волка, с длинной и лохматой шерстью. Бусинки глаз смотрят слишком пронзительно и осмысленно, что не свойственно животным.
9. Статистики
в форме человека/в форме волка/в полнолуние
НР 200/200/200
МР 0/0/0
жизненная сила 100/100/100
магическая сила 0/0/0
ловкость 200/250/400
сила 200/250/400
10. Ранг
Полукровка
11. Оружие для человеческой формы
Коса
12. Особенности
Предчувствие. Полагаю, объяснять не стоит.
В какие-то определенным моменты жизни чувствует, что в скором времени что-то придет/изменится/случится. Ничего конкретного, может только предсказать свою реакцию - хорошая или плохая. Так определяет, что её ждет - беда или удача.
13.Пост
- Ну и как ты мне это объяснишь, душа моя? – притворно сладкий голос. Растягивая слова, девушка медленно приближалась к матери. Небрежный поворот головы, насмешливая улыбка, угрожающий взгляд… И поверх всего этого некая небрежность, присущая королям. Право-слово, какое однообразие. Сценарий этой пьесы давно вызубрен от и до, слова переделаны кучу раз и мимика доведена до идеала.
Человека так просто вывести из себя. Заставить нервничать и чувствовать себя не в своей тарелке. Не нужны никакие угрозы, никакое оружие. Единственное что требуется – умелая игра слов и жестов. И ещё время, да-да, время. И человек уже не принадлежит себе, он твой. Можешь манипулировать им как хочешь, делать с ним что хочешь. Вот только все такие предсказуемые и однообразные, что тошно уже.
- Именно.
Покажи понимающую улыбку. Покажи сочувствие. Покажи сопереживание. Сопровождая себя подобными командами, Стрига замерла, оказавшись на расстоянии вытянутой руки от женщины.
- Ты никогда не могла это объяснить. И не сможешь. – конец представления, все маски слетают к ногам – Так что не мешайся, дура.
Грубо оттолкнув женщину в сторону, Стрига гордо вскинула голову. Как надоело. Её глупость выводит из себя. Она никогда не понимала свою дочь. Ни в раннем детстве, когда та приносила домой паучков, ни сейчас, когда она пропадает из дома на неделю, а потом, объявившись, требует ночлега.
Быстрая, уверенная походка. Не оборачиваясь, она несется к лесу. Вроде бы обычные шаги, да движется она куда быстрее любого существа. Вот и первые деревья. Остановившись на границе с тенью, Стрига поднимает голову к небу. Темные тучи медленно ползут куда-то по своим делам. Луны сегодня нет – не хочет смотреть на ту грязь, что творится внизу. Подносит руку к лицу, медленно ведет ногтем от виска к губам, оставляя едва заметную царапину.
Из горла девушки раздаются непонятные, булькающие звуки. Секунды бегут, и это превращается в смех. Громкий, истеричный. Ничего не замечая, она смотрит в небо и смеется. Над собой, над другими живыми существами, над миром, что окружает её.
Отредактировано Striga (2009-09-02 22:26:04)