1. Имя-Мирима
2. Класс-Ассасин
3. Возраст-выглядит на 18
4. Способности:
Скрытность-способность незаметно передвигаться (в основном используется для разведки и неожиданных атак).
Рывок-способность мгновенного увеличения скорости на короткое время.
Парализующий удар-персонаж появляется за спиной противника и прокалывает определённую точку на его шее кончиком клинка. Противник может разговаривать, понимать, видеть и чувствовать, но не может двигаться (удар используется для добычи информации) - KSk = 2
Незаметная атака-целясь в голову одним клинком, вторым протыкает торс противника - KSk= 5
Сбить с ног-персонаж резким движением бросает противника на лопатки. Возможна серия приёмов в зависимости от ситуации - 20 урона
Скрытый удар-наносится кинжалом скрытым в рукаве на внутренней стороне запястья в горло противника - KSk= 6
5. Профессия-наёмный убийца
6. Биография:
        Мирима родилась в деревне, в семье обычных людей. Отец был крестьянином и целыми днями пропадал на полях. Мать была домохозяйкой и увлекалась медициной. Она посвящала большую часть своего времени дочке, стараясь обучить её всему, что знала сама. Когда девочке было десять лет, её отец заболел неизвестной болезнью. На этот период мать полностью посвящала себя ему, стараясь найти лекарство и избавить супруга хотя бы от жара. Но все попытки были напрасны. Вскоре отец скончался, оставив их одних, но отдав единственной дочке амулет, который по его словам обладал какими-то способностями. После этой трагедии все дела пали на плечи матери. В связи с этим женщина уже не могла столько времени уделять девочке. Они отдалились друг от друга. Тем временем Мирима росла. В деревне практически не было девочек её возраста, поэтому она подружилась с соседскими ребятами. Чаще всего они играли между собой, так как считали, что девчонке не будет интересно воевать с ними на деревянных мечах или стрелять из самодельных луков тупыми стрелами. Но спустя какое-то время, Мирима сама попросила их научить её владению мечом. Это был её первый опыт в боях. В 15 девочка уже неплохо владела одноручным мечом. В этом же году из города приехали воины, призывая молодых людей на службу в армии. Все её друзья уехали. Но Мирима продолжала совершенствовать свои навыки, добавляя что-то свое. Вскоре девочка стала практиковаться в бою с двумя клинками.
        Время шло, Мирима росла и ей всё больше хотелось вырваться на свободу из дома, где уже был знаком каждый камешек на улице. Мать отлично понимала её, так как помнила себя в её возрасте, и готовилась к расставанию с дочерью. Однако всё не вечно, и эта гармония тоже. Одной ночью девушка вышла из дома, чтобы набрать воды. По дороге обратно с ведром в руках она услышала за спиной чьи-то шаги. Обернувшись, не увидела никого и пошла дальше, прислушиваясь  и ускоряя шаг. Через несколько шагов раздался рык. Когда Мирима открыла глаза она уже лежала на земле. Шею пронзила острая боль. С помощью кинжала и скорости, ей удалось скрыться от нападавшего. Девушка прибежала домой. Там она увидела уже мертвую мать с кровью на шее и открытое нараспашку окно. Так Мирима и стала вампиром. Вскоре она научилась охотиться и питаться кровью людей, что помогло ей найти таких же, как она и обрести свой новый дом.
7. Характер:
     С виду всегда спокойна и непоколебима. Холодный взгляд голубых глаз заставляет людей вздрагивать, а вампиров просто проходить мимо. Не любит большие и шумные компании, стараясь держаться от них подальше. Вместо бурного веселья на какой-то праздник, предпочитает пройтись одна по пустующим окраинам города. Любит животных, но боится их заводить, так как в порыве жажды может не удержаться и просто съесть питомца (или случайно угостить кого-то из знакомых). Мирима не умеет дружить сразу с несколькими вампирами, считая, что друзей не бывает больше одного-двух. Возможно поэтому она до сих пор и одиночка. Хотя её это не задевает, ведь лучше быть одной, чем в компании, где никто не относится к тебе всерьез.
8. Внешность:
         Невысокая девушка со спокойным выражением лица и быстрой походкой. У неё яркие глаза, которые в зависимости от настроения могут менять цвет. Пока Мирима спокойна, они голубые. Прическа средней длины с косой чёлкой, тёмные волосы с синим оттенком при свете звезд. Одежда не должна сковывать движения и создавать какие-то неудобства, поэтому девушка предпочитает кофты с коротким рукавом или вовсе без него(хотя есть и исключения), перчатки, шорты и сапоги на плоской подошве. Одежда чаще всего в черных или красных тонах. В одной из перчаток всегда спрятан маленький кинжал, а в волосах невидимка, используемая как отмычка.
9. Статистики:
НР 350(днём) 400(ночью) и 600(если выпила крови)
МР 0
Жизненная сила 175(днём) 200(ночью) и 300(если выпила крови)
Физическая сила 200(днём) 250(ночью) и 350(если выпила крови)
Магическая сила 0
Ловкость 250(днём) 350(ночью) и 400(если выпила крови)
10. Ранг-Дампир
11. Оружие-клинки из собственной крови и маленький кинжал, спрятанный в перчатке или рукаве.
12. Особенности-изменение цвета глаз в зависимости от настроения.
13.Пост:
Девушка сидела на крыше здания и разглядывала медальон, подаренный ей её отцом. В голове пронислись воспоминания того времени. Странно, но несмотря на то, что прошло столько времени, я всё ещё вспоминаю тот период. Мирима усмехнулась и посмотрела вдаль. Эта раса убила мою мать и наверняка уничтожила всех тех мальчишек, которые когда-то были моими друзьями. Интересно, а сколько дорогих друг другу людей уже убила я? Девушка потянулась и спрыгнула на улицу. Она осмотрелась и, сорвавшись с места, побежала в сторону ворот из города. Несмотря на то, что я в принципе ни от кого не завишу, мне всё равно не хватает свободы. Почему? Ведь я делаю что хочу и когда хочу. Я могу прийти в город людей и незамеченной перегрызть хоть деревню. А если заметят, то с радостью повоюю с ними. Так чего же мне не хватает? Мирима вдохнула полной грудью и посмотрела на луну. Прекрасная ночь. Завтра понолуние. Наконец-то мы сможем повеселиться. Она проскочила через ворота и побежала навстречу ветру.