Фэнтези ролевая: Зов крови

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коракс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя
Коракс
2. Класс
Некромант
3. Возраст
19
4. Способности
Атака
1) Клинок Тьмы – вызывает клинок чистой Тьмы, являющийся продолжением руки. Раны, нанесенные таким клинком, кровоточат и долго не заживают. Используется в качестве оружия в течение всего боя. Стоимость - 20 Mp. Кровотечение - 20 HP/мин.
2) Поглощение Духа – высасывание жизненной силы противника и передача ее некроманту. Может использоваться, только если противник был ранен Клинком Тьмы. 10 Mp за 1 Ksp. Ksp<=3. Некроманту возвращается 40% нанесенного урона в виде НР.
3) Атака чистой Тьмы - из рук Коракса вырываются потоки чистой первородной Тьмы. Наносит большие повреждения. Может использоваться только один раз за бой. Ksp от 3 до 5. Стоимость - 25 Mp за 1 Ksp.
Некромантия
1) Поднятие нежити – заставляет мертвых воинов подняться и сражаться на своей стороне. Количество и виды нежити зависят от затраченной магической энергии. За каждые дополнительные 10 Mp, можно добавить 10 очков к любому стату.
Виды нежити:
Скелет - наиболее слабый и глупый воин. Стоимость - 15 Mp. Статы: HP 100 HS 50 STR 80 AGI 50.
Зомби - обладает большей стойкостью, может ударом отравить противника, также глуп. Стоимость - 25 MP. Статы: HP 200 HS 100 STR 120 AGI 40
Гуль - быстр и умен. Наносит больше повреждений. Стоимость - 40 Mp. Статы: HP  200 HS 100 STR 150 AGI 100
Лич - мертвый маг. Обладает большим запасом здоровья, может использовать проклятия, доступные Кораксу. Стоимость - 70 Mp. Статы: HP 300 HS 150 STR 150 AGI 100 MP 200 MS 100
2) Зов Тьмы – призывает Темного Жнеца. Жнец выглядит, как призрак в балахоне с косой. Этот призыв можно осуществить только один раз за бой. Стоимость - 100 Mp. Статы: HP 500 HS 250 STR 200 AGI 150
Проклятия
1) Звенящая Тьма – вокруг противника сгущается непроглядная темнота, отчего тот сильно теряет в скорости и меткости. Стоимость - 20 Mp. Длительность - 180 сек. AGI падает на 25%, не более одного заклинания и не более двух атак за 30 сек.
2) Взгляд Горгоны – противник застывает и не может двигаться. Однако плоть не становиться камнем, поэтому противнику вполне можно наносить урон. Ksp<=3. 15 Mp за 1 Ksp. Длительность - 15 сек за 1 Ksp.
Защита
1) Костяной щит - создает щит, состоящий из костей. Нанося удары по щиту в ближнем бою, противник может пораниться. Стоимость - 15 Mp. Повреждения - 10 урона за касание. Длительность - 60 сек.
Страж (способность позволяет бесплатно телепортироваться в склеп в любое время).
5. Профессия
Оружейник
6. Биография
Коракс был рожден в семье простого человека. Когда ему исполнилось 14, родители решили отдать его учиться кузнечному делу. В период ученичества парень хорошо себя показал не только в кузнечном деле, но и как боец. Разбойники сильно докучали его деревне, поэтому Кораксу удалось быстро набраться опыта в настоящих сражениях. Он смог овладеть техниками сражения практически любым оружием, начиная от маленького кинжала и заканчивая тяжелыми алебардами.
Но вот однажды, когда Кораксу уже было 17, деревня встретила врага, с которым не смогли справиться даже самые могучие воины. В деревню ворвалась сама Тьма. Непонятные существа метались по деревне, нещадно убивая всех и не встречая при этом достойного отпора. Мертвые поднимались и начинали убивать живых. Когда бойня была окончена, от деревни осталось лишь выжженное поле, над которым слышался стон смертельно раненых людей. Коракс лежал и смотрел в небо, уже осознав свою судьбу. С такими ранами, он точно умрет. Черт, что же это были за твари?! – только это интересовало его в тот момент. Действительно хочешь узнать? – голос звучал прямо в голове юноши. Да – выдохнул он, чувствуя, что сердце его перестало биться. Мир вокруг поглотила темнота…
Коракс очнулся на поляне. Попытался подняться, но жгучая боль в левом плече и животе не позволила. Застонав, юноша упал. Не понимая причины боли, он откинул балахон и ужаснулся. От левого плеча до живота был огромный шрам, а грудь была покрыта странными узорами. Воспоминания болью отозвались в затылке. Тот голос в голове принадлежал самой Тьме. Узоры на груди означали, что Коракс принял сделку. Он отдал свою жизнь Тьме, в обмен Тьма вернула к жизни его деревню. Однако юноше было запрещено возвращаться, ибо теперь он – слуга Тьмы. Он – некромант.
7. Характер
Всю свою жизнь Коракс был веселым и неунывающим человеком. Одиночеству он предпочтет веселую и шумную кампанию, однако даже оставшись одному, ему будет, чем занять себя. Очень любит смотреть в звездное небо, когда остается один. Он никогда не был затворником, он всегда открыт для общения с другими. Так было до его обращения к Тьме. Само обращение мало изменило его характер в целом, а вот только люди с недоверием относятся к слугам Тьмы. Но у него есть верный друг – Мумр, оживший скелет летучей мыши, который никогда не покидает хозяина.
8. Внешность
Рост немного выше среднего, волосы немного закрывают его глубокие зеленые глаза. Взгляд юноши всегда целеустремленный, уверенный, часто с легким веселым прищуром. С губ практически никогда не сходит легкая улыбка или насмешка. На груди замысловатые узоры, оставленные когда-то Тьмой. Из одежды непременным атрибутом является длинный плащ с капюшоном. Носит легкую броню, которую выковал сам еще будучи учеником. Вершина посоха напоминает крыло летучей мыши, в основании которого зажат красноватого оттенка магический камень.
Мумр – не просто голый скелет летучей мыши, вокруг костей стремятся потоки тьмы, и его вполне можно принять за живого. Даже на ощупь.
9. Статистики
МP 600
HP 500
MS 300
HS 250
Str 200
Agi 150

10. Ранг
Ученик
11. Оружие
Боевой посох. Вершину посоха венчает магический камень, зажатый в основании крыла летучей мыши. Руны, которыми исписан посох, постоянно изменяются, не давая глазу точно запечатлеть рисунок. Снизу - остро заточенный клинок. Коракс не чурается также и любого другого рубяще-колюще-режущего оружия.
12. Союз
Сотрудничает с вампирами, потому что считает их истинными порождениями Тьмы.
13. Особенности
При применении наиболее сильных своих заклинаний у Коракса вырастают небольшие крылья, сотканные из Тьмы, а также меняется цвет глаз, они становятся  черные с желтой радужкой. Крылья не дают способности к полету, но позволяют блокировать некоторые атаки.
14. Пост
Ну же давай, опробуй свои новые знания. – голос Тьмы как всегда ниоткуда появился в голове. Ладно, сейчас только подберу цель. Коракс стоял посреди небольшой опушке во владениях Тьмы. Пепельная земля, выжженные кусты, чахнущие деревья. За год Коракс привык к этому и пейзаж не вызывал у него отвращения. Так, ладно, посмотрим. Юноша огляделся. Он понимал, что хорошо бы поднять настоящего скелета, а не какую-то мертвую зверушку, впрочем выбора особого не было. На поляне обнаружились только останки летучей мыши, да какая-то еще кучка костей, когда-то видимо принадлежащих хомяку. Коракс сконцентрировался и начал произносить заклинание. Главное не вложить слишком много силы. Юноша завершил заклинание и сделал пасс посохом. Волна силы еще долго блуждала по лесу. Скелет хомяка ожил и быстренько смотался. Быстрый, однако. Внезапно на плечо Кораксу что-то опустилось. Он повернул голову. На плече сидел тот самый скелет летучей мыши, опутанный потоками тьмы, что придавало ему вполне живой вид. Мышь нагнула голову набок и запищала. Коракс выпучил глаза и сделал тоже самое. Мышь легонько укусила его за ухо. Ей! Хватит! Ладно, думаю мы подружились. Жаль, что ты быстро развеешься. Дурак! Сам понял, сколько силы ты истратил?! – Тьма явно была недовольна своим подопечным.- Да эта мышь теперь помрет только вместе с тобой! Коракс на секунду задумался. Ну и ладно! Тогда его будут звать… ммм… Мумр! Хахаха! Коракс улыбнулся мыши, та в свою очередь снова тяпнула его за ухо.

2

Принято, претензий нет ^_^ щас распределю статистики и ранг напишу

3

Статы в подпись насколько я понял... А почему я крестьянин? О_о

4

щас сделаю Воином - поставишь новые статы.^_^